Аудит сайтов
Зачем нужен анализ сайтов? Виды аудита интернет проектов и с чем его подают.
Аудит сайта призван выявить слабые и сильные стороны интернет проекта. И в зависимости от полученных результатов, владелец и/или агентство, занимающееся продвижением текущего интернет проекта делают выводы и составляют план работ по дальнейшему продвижению и технической поддержке сайта.
Основной комплекс работ по анализу сайта
Технический анализ
Проверка программного кода страниц сайта на предмет ошибок, мешающих поисковому продвижению;
Анализ технической структуры сайта и используемых скриптов;
Тестирование хостинга, на котором расположен сайт или интернет магазин.
SEO экспертиза
Проверка контента ресурса, его качества и уникальности.
Соотвествие технического кода страниц на соответствие правил seo.
Анализ позиций сайта по тематическим поисковым запросам, показателей PR, ТИЦ, ВИЦ.
Маркетинговое аудирование
Проверка видимости сайта в поисковых системах.
Сбор статистики посещаемости сайта и поведения посетителей.
Анализ конкурирующих интернет ресурсов.
Аудит юзабилити
Определение целостности структуры сайта.
Анализ валидности отображения сайта в популярных браузерах.
Замер скорости загрузки страниц. и удобства навигации по ресурсу.
Фактически, после проведения подробной проверки, Заказчик получает все данные по сайту с рекомендациями и дальнейшим планом развития интернет проекта.
Только обладая подобной информацией, в дальнейшем, возможно полноценно вести продвижение сайта или интернет магазина.